Описание
Номинал 52Vзарядный ток 58.8v18А РЕАЛЬНЫХ (ампер)!!!размер высота 60ммдлина (с проводами) 350ммширина 135мм---Новые аккумуляторы находятся в анабиозном состоянии, в составе которых присутствует катализатор, для того, что бы аккумуляторы дольше хранились, предотвращая разрушение элементов. После того ка вы начинаете пользоваться устройством должно быть как минимум 2ва полных разряда и заряда, после чего катализатор перестает действовать, поэтому полноценный тест делается всегда на 3-ем разряде. ---Все аккумуляторы проходят строжайший тест на ёмкость и ошибки быть не может.---Необходимо учитывать несколько ВАЖНЫХ факторов, которые влияют на продолжительность работы аккумулятора и на пробег электросамоката!---1. Температура окружающей среды, (погодные условия, ветер, снег, дождь) например при минус 6-ти градусов, аккумулятор может терять до 20-ти процентов ёмкости.2. Вес человека или количества нагрузки в килограммах.3. Качество поверхности дороги (по ровной, прямой дороге пробег больше), (по бездорожью и ямам, колдобинам соответственно меньше)4. Угол наклона поверхности дороги ( в горку нагрузка больше, с горки меньше)5. Качество механики самого устройства (электросамоката)-это в первую очередь подшипники колес, которые необходимо менять как минимум раз в год, а при эксплуатации во время дождя и низком качестве подшипников 2-ва, а то и три раза в год, зависит как часто пользуетесь.6. Поверхность покрышки колеса, например внедорожные покрышки и шипы значительно снижают пробег, шоссейные покрышки увеличивают.7. Давление в шинах должно соответствовать заданным параметрам, ( смотрим на боковой часть покрышки, чаще всего пишут в PCI ) Например: среднее давление в шинах электросамокатов составляет 50PCI-Это 3.5 атмосферы, а если вес человека за 100кг, то и все 4 атмосферы.При заявленных 3.5 атмосферы в покрышке, а у вас по факту 2-ве атмосферы в покрышке, пробег снижается в 2-ва раза! Увеличивается нагрузка не только на аккумулятор, но и на магистральную проводку ведущую к